Калькулятор CPC может сделать расчет цены за клик по вашей рекламе, исходя из потраченного на неё бюджета, либо посчитать предельную стоимость перехода для достижения нужных показателей конверсии и ее себестоимости.
Делаем расчет текущей ставки на калькуляторе CPC.
Наш инструмент использует стандартную рекламную формулу:
CPC = Рекл. бюджет / Всего кликов
Для онлайн расчета заполните поля, показатель в рублях будет рассчитываться автоматически в блоке рядом уже при заполнении данных.
Когда может пригодиться этот калькулятор?
- хотите посчитать цену за клик для сразу нескольких источников трафика;
- вы используете рекламные источники, которые не отдают маркетинговых данных, например, блогеров.
Калькулятор CPC рассчитает рекомендуемую ставку за клик.
Учитывайте, что этот показатель будет являться прогнозным и лишь покажет возможный результат, если удастся сохранить входные метрики сайта.
Для подсчета нам потребуются показатель CV (можно посчитать ее здесь) и CPA (цена за одну конверсию). Вы можете указать их приблизительно, если не знаете точно. В реальной кампании показатели так или иначе будут отличаться.
Наш калькулятор CPC делает расчет по формуле:
CPC = CPA / (100 / CV)
Данный калькулятор используют при прогнозе рекламных кампаний, когда:
- хотят рассчитать, какую, или не более какой, цену за клик поставить при настройке рекламы;
- нужно понять, к каким метрикам сайта необходимо прийти, чтобы стоимость за переход была оптимальной.
Помогите улучшить наш инструмент, напишите ваши идеи в комментариях 🥰